Перед поездкой в Париж я подготовила для себя небольшой список парфюмерных бутиков, которые обязательны к посещению только в двух случаях…

Читать далее…

1. Если вы в Париже уже не первый и не второй раз. В противном случае, можно обойтись и Sephora!;)
2. Если вы любитель парфюмов сложных, редких, необъяснимых, или вполне объяснимых, но только на уровне чувств, парфюмов нишевых, созданных «носами»-индивидуалами, парфюмов, не тронутых массированными рекламными кампаниями. Ох, ну или если не замахиваться так высоко, то тогда если вы просто хотите пахнуть как-то особенно и сминимизировать возможность встретиться с таким же ароматом прямо у вас в офисе!

Я в Париже была уже не первый раз, и запахи люблю редкие, непонятные… так что я пошла!

Признаться честно, не на все адреса мне хватило сил и времени, по дороге список корректировался вместе с планами и новыми бульварами… Но представлю я вам список полный, даже с теми адресами, до которых еще сама не добралась!

 

☛ «NOSE»
20 rue Bachaumont, 75002 Paris
Metro: Sentier
www.nose.fr

 photo wwwcntravellerru_zps8f4efe82.jpg
Фото с www.nose.fr

Nose — с него начался мой список. Интерена их концепция — помочь вам сделать выбор. На их сайте вам будет предложено пройти диагностику: вас спросят про три ваших аромата, затем вам покажут вашу парфюмерную пирамиду! Ух, вы слышали о таком? Я — нет! Дальше вы увидите шкалу-ориентацию по вашим любимым (по их мнению) запахам. У меня вышла шкала из двух строк: floral и oriental, и floral я люблю больше (судя по шкале). Далее — финал: вам будет предложено пять ароматов, которые вам должны понравится! Вы можете заказать набор миниатюр этих ароматов за 10 евро (пересылка за пределы Франции в стоимость не включена, конечно), которые будут вам возвращены (!) если вы решите приехать в бутик и совершить покупку! Я сидела на их сайте до ночи!
Да, это решение подбора вам парфюма, опираясь только на ваши текущие ароматы, совсем не совпадает с желанием, и вообще, чаще всего ищешь именно не похожие парфюмы на твои привычные запахи! Но задумка сама интересна! Особенно для мужчин, которые хотят преподнести своей мадам подарок, но боятся ошибиться!

 photo wwwcntravellerru_2_zps03185a3a.jpg
Фото с www.nose.fr

Президент и основатель Nose, NICOLAS CLOUTIER, создатель одного из запахов мной горячо любимой фирмы Diptyque. Его сооснователи —  «носы» не сильно нам известные, но послужной список у каждого внушительный.

У Nose всего один бутик, что поднимает его ценность еще выше, и этот один бутик — в Париже! Ассортимент Nose — прекрасный!

☛ «Parfums de Nicolai»
45 rue des Archives, 75003 Paris
Metro: Hôtel de Ville ou Rambuteau
www.pnicolai.com/fr/

 photo IMG_4628_zps19f6e5c3.jpg

«Николай» — это фамилия основательницы бренда. Патриция де Николай — внучка одного из Герленов, именно тех Guerlain, про которых вы сейчас подумали. Но в семейном бизнесе она не участвует.

 photo IMG_4630_2_zps9d8f1e3b.jpg

Так вот Патриция считается исключительным профессионалом своего дела. Ни одного запаха, который вызвал бы у меня эмоции типа: а, ну это я уже где-то слышала…. Про Nikolai я могу рассказать не по статьям в гугле, а по собственным впечатлениям, потому что провела я там, как мне кажется, не один час! Просто застряла там и всё!…

 photo IMG_4609_2_zps116c770c.jpg

Историю бренда мне рассказал продавец-консультант, он вообще оказался очень милым, гостеприимным, с деликатностью и внимательностью относился ко всем пожеланиям посетителей. К тому же, он хорошо знает родословную каждого аромата: чему посвящен, из чего собран, во имя чего… Приятно было пообщаться!

 photo IMG_4616_2_zps4f9b9522.jpg

Я уже выбрала себе два флакона и продолжала выбирать еще и продавец мне помогал….Редкий случай, когда консультант не раздражает, а ПОМОГАЕТ! И процесс выбора парфюма и разговор о парфюме становится просто удовольствием. «Вы сказали, что Вам не предлагать ванильные запахи! А сказать Вам из чего состоят те ароматы, которые Вы уже себе отобрали? Из ванили! :)»  Я удивилась, но обрадовалась!А все потому, что не пахнет очевидной ванилью, не пахнет вообще чем-то угадываемым, а пахнет какими-то эмоциями, событиями, желаниями, вечерами и утрами….

 photo IMG_4606_zpsf9f934a6.jpg

Цена в «Nikolai» более, чем вменяемая: 36 евро легкие запахи, 42 евро их же аналоги — более концентрированные. Не ожидала, что запахи будут так хорошо и честно держаться. И это легкие версии!

 photo IMG_4608_zps496da3ee.jpg

Помимо ароматов для тела здесь большой выбор ароматов для дома, оочень большой! Диффузор, который я купила себе домой, вызывает у меня просто восхищение и не идет ни в какое сравнение с диффузорами из Zara Home.

 photo IMG_4611_zps6484a930.jpg

 photo IMG_2660_zpsb03c510a.jpg

Что еще сказать, про этот бренд? Да, любымые духи Катрин Денев именно от Nikolai.

 photo IMG_4631_zps5e8255f4.jpg

☛ JOVOY PARIS
4, Rue de Castiglione, 75001 Paris
Metro: Concorde/Tuileries
www.jovoyparis.com

 photo puredistancecom_1_zps4d21e4ce.jpeg
Фото c www.puredistance.com

Бутик парфюмерии в самом сердце Парижа. Здесь концентрат высокой парфюмерной эстетики, никаких тебе бумажных блоттеров, запахи можно пробовать, только на пробках в коричневых флаконах парфюмерного органа, как делали старинных парфюмеры.

 photo puredistancecom_3_zps7d2926f6.jpeg
Фото c www.puredistance.com

Ингридиенты редкие, доростоящие, а вот цены обещаны вполне человеческие! Основатель бутика — Франсуа Энен, купил старый парфюмерный бренд JOVOY и до сих пор выпускает ароматы под этим брендом. Jни представлены в его бутике? но не только они, к счастью!  Франсуа говорит, что многие женщины в Париже покупают себе мужские ароматы, не унисекс, а именно мужские! Поэтому, его последний аромат «Искусство войны» — мужской для женщин! Интересно было бы понюхать! А когда про запахи говорят «послушать» — я не люблю, извините))

☛ «Etat Libre d’Orange»
69 rue de Archives
Metro: Hôtel de Ville ou Rambuteau
www.etatlibredorange.com

Сюда нельзя было не зайти. И даже если бы у меня было очень мало времени и мне пришлось бы выбирать из всего моего парфюмерного списка, этот бутик я бы посетила все равно!

 photo IMG_4323_zpscc8c939e.jpg

Строгий сдержанный фасад за которым скрыт храм провокативности!

 photo IMG_4320_zps4ffdf52b.jpg

Провокативная идеология Etat Libre d’Orange и привела меня к ним. Названия их ароматов интригуют и обещают многое. «Носы» этой свободной республики против каких либо ограничений, их ароматы призваны открыть вам то, чем вы являетесь на самом деле, внутри себя, в большой тайне от всех. Например, их туалетная вода «Delicious closet queen» — строго для мужчин! Про мир «современного князя масок», скрытый от всех. Сложный, в броне, он показывает себя в деталях: «атласные манжеты, ухоженная рука…»   Я думала, что, при таком сильном пиаре, ребята, наверняка отдохнули на ароматах. Настраивалась на легкомысленные запахи, легкие, простые, легко считываемые… Но, знаете, запахи более, чем сложные. Глубокие. Никакой легкомысленности.
Сандал, кожа, малина…  —  это ингридиенты «Delicious closet queen».

 photo IMG_4620_zps424f5708.jpg

Дальше — «Don’t get me wrong baby» — запах, которых я чуть было не купила, но потом остановила выбор на другом и даже немного жалею! Свежий, сладковатый, но не притарный, очень сложный, и в то же время — конфетный. Жасмин, лилии, пачули, зефир (ах!)…  Состав говорит сам за себя, запах очень интересный. К каждому запаху здесь есть своя картиночка, на которой продолжается или раскрывается название аромата. Вот, например, так: «Don’t get me wrong baby. I don’t swallow…»

А на фото витрина с ароматом «VIERGES ET TOREROS» («Девственницы и тореодоры»). Не очень помню, о чем этот запах, но, кажется, он мне не очень понравился.

 photo IMG_4622_2_zpsf4a7fcd4.jpg

«Rien» — «Ничто». Очень мужской, очень красивый запах. Слоган аромата: «Rien, c’est Tout» — «Ничто — это все.»

 photo IMG_4624_zps24b7a38a.jpg

Продавец-консультант обслуживал меня с большим достоинством в стойке английского дворецкого, с гордо понятой головой и с большой серьезностью. Он берет флаконы с этими ироничными названиями и так серьезно, с важностью произносит их названия и распыляет на блоттер… ни грама улыбки. Храм.

 photo IMG_4618_zpsc49d63f5.jpg

«Putain de Palaces» — было очень интересно попробовать этот запах. Вопреки ожиданиям, запах не пошлый, и не легкомысленный. Густой, даже тяжелый, хорошо раскрывается и долго держится. Хороши в нем все ноты, вплоть до самой последней! Судя по моему описанию вы можете догадаться, что я его купила.
Вот и пакетик с трофеем:

 photo IMG_4626_zpsc2132a42.jpg

«Putan», видимо, считается у них хитом, так как в рекламных кампаниях именно ему уделено особое внимание. И еще только он выпускался лимитированным тиражем во флаконе в стразах Svarowski. Рекламный слоган: «BE A SLUT. OR JUST SMELL LIKE ONE.»

 photo IMG_4627_zpsf9a6f378.jpg

А теперь про мою парфюмерную добычу!

 photo IMG_4678_zpsec9fb382.jpg

На фото два аромата от Nikolai: «Kiss me tender» и «Сhic». Первый — очаровательный, сладкий, нежный и густой…. Для меня он олицетворяет чувство к Парижу, обезаруживающую женственность и вообще, он поддерживет вокруг тебя твой личный мир, и плевать, что вокруг офис!Второй запах — древесно-травяной, но сладкий, сложный и насыщенный. Но оказалось, что он идет больше квартире, чем мне) Распыляю его в воздух — и тут он на своем месте!

В большой коробке диффузор от Nkolai. Очень его полюбила, и с ужасом наблюдаю, что он подходит к концу. Помимо аромата, мне еще очень понравилась его упаковка, которую не поднимается рука выбросить! Жесткий футляр-коробка, позволяющий спокойно перевозить стеклянную бутылку в багаже.

 photo IMG_4665_zps0d0d7d65.jpg

На диффузоре коробочка, перевязанная синей лентой — аромат для подушки от Nikolai. Покупала для мамы. Надеюсь, ей понравился. Мне — так очень!

Дальше вы можете видеть ту самую «Putain des Palaces». Я очень довольна ароматом, его сложностью, интересностью и тем, что он нравится важным мне людям! И еще мне нравится его самая остаточная нота, та, которая остается тонким намеком на шарфах, на шапке (реальности зимы!), попав туда как бы случайно….

 photo IMG_4677_zpsa86df154.jpg

Так же на фото вы видите один флакон без коробки, потому что я начала им пользоваться еще в Париже, избавившись от коробки. Это D&G «L’Imperatrice», купленная в дюти фри Амстердама. Я давно хотела этот запах за его фруктовость, сладость и даже дынность. И, не смотря на то, что этот аромат уже стал не редкостью для Москвы, он — именно то, чего мне не хватало.

И еще — на фото букетик лаванды, подаренный мне на Монмартре прекрасной парижанкой Зариной, про которую я писала тут.
Букетик вместе с остальными ароматными трофеями прилетел со мной в Москву и радует меня своим ароматом и просто своим наличием!)

Люблю лаванду! И, кстати, раз уж мы о лаванде…. Мечтаю о туалетной воде от Caron — «Pour Un Homme de Caron». Конечно, я знаю, он мужской! Но я бы его носила на себе. В нем столько всего, столько…… Бесконечная любовь. Ну ничего, до бутика Caron в Париже мы еще доберемся!

☛ «CARON»
34, avenue Montaigne 75008 PARIS
90, rue du Faubourg Saint Honoré 75008 PARIS
153, Boulevard Saint-Germain
www.parfumscaron.com