Перед поездкой в Париж я подготовила для себя небольшой список парфюмерных бутиков, которые обязательны к посещению только в двух случаях…
1. Если вы в Париже уже не первый и не второй раз. В противном случае, можно обойтись и Sephora!;)
2. Если вы любитель парфюмов сложных, редких, необъяснимых, или вполне объяснимых, но только на уровне чувств, парфюмов нишевых, созданных «носами»-индивидуалами, парфюмов, не тронутых массированными рекламными кампаниями. Ох, ну или если не замахиваться так высоко, то тогда если вы просто хотите пахнуть как-то особенно и сминимизировать возможность встретиться с таким же ароматом прямо у вас в офисе!
Я в Париже была уже не первый раз, и запахи люблю редкие, непонятные… так что я пошла!
Признаться честно, не на все адреса мне хватило сил и времени, по дороге список корректировался вместе с планами и новыми бульварами… Но представлю я вам список полный, даже с теми адресами, до которых еще сама не добралась!
☛ «NOSE»
20 rue Bachaumont, 75002 Paris
Metro: Sentier
www.nose.fr
Фото с www.nose.fr
Nose — с него начался мой список. Интересна их концепция — помочь вам сделать выбор. На их сайте вам будет предложено пройти диагностику: вас спросят про три ваших аромата, затем вам покажут вашу парфюмерную пирамиду! Ух, вы слышали о таком? Я — нет! Дальше вы увидите шкалу-ориентацию по вашим любимым (по их мнению) запахам. У меня вышла шкала из двух строк: floral и oriental, и floral я люблю больше (судя по шкале). Далее — финал: вам будет предложено пять ароматов, которые вам должны понравится! Вы можете заказать набор миниатюр этих ароматов за 10 евро (пересылка за пределы Франции в стоимость не включена, конечно), которые будут вам возвращены (!) если вы решите приехать в бутик и совершить покупку! Я сидела на их сайте до ночи!
Да, это решение подбора вам парфюма, опираясь только на ваши текущие ароматы, совсем не совпадает с желанием, и вообще, чаще всего ищешь именно не похожие парфюмы на твои привычные запахи! Но задумка сама интересна! Особенно для мужчин, которые хотят преподнести своей мадам подарок, но боятся ошибиться!
Фото с www.nose.fr
Президент и основатель Nose, NICOLAS CLOUTIER, создатель одного из запахов мной горячо любимой фирмы Diptyque. Его сооснователи — «носы» не сильно нам известные, но послужной список у каждого внушительный.
У Nose всего один бутик, что поднимает его ценность еще выше, и этот один бутик — в Париже! Ассортимент Nose — прекрасный!
☛ «Parfums de Nicolai»
45 rue des Archives, 75003 Paris
Metro: Hôtel de Ville ou Rambuteau
www.pnicolai.com/fr/
«Николай» — это фамилия основательницы бренда. Патриция де Николай — внучка одного из Герленов, именно тех Guerlain, про которых вы сейчас подумали. Но в семейном бизнесе она не участвует.
Так вот Патриция считается исключительным профессионалом своего дела. Ни одного запаха, который вызвал бы у меня эмоции типа: а, ну это я уже где-то слышала…. Про Nikolai я могу рассказать не по статьям в гугле, а по собственным впечатлениям, потому что провела я там, как мне кажется, не один час! Просто застряла там и всё!…
Историю бренда мне рассказал продавец-консультант, он вообще оказался очень милым, гостеприимным, с деликатностью и внимательностью относился ко всем пожеланиям посетителей. К тому же, он хорошо знает родословную каждого аромата: чему посвящен, из чего собран, во имя чего… Приятно было пообщаться!
Я уже выбрала себе два флакона и продолжала выбирать еще и продавец мне помогал….Редкий случай, когда консультант не раздражает, а ПОМОГАЕТ! И процесс выбора парфюма и разговор о парфюме становится просто удовольствием. «Вы сказали, что Вам не предлагать ванильные запахи! А сказать Вам из чего состоят те ароматы, которые Вы уже себе отобрали? Из ванили! :)» Я удивилась, но обрадовалась!А все потому, что не пахнет очевидной ванилью, не пахнет вообще чем-то угадываемым, а пахнет какими-то эмоциями, событиями, желаниями, вечерами и утрами….
Цена в «Nikolai» более, чем вменяемая: 36 евро легкие запахи, 42 евро их же аналоги — более концентрированные. Не ожидала, что запахи будут так хорошо и честно держаться. И это легкие версии!
Помимо ароматов для тела здесь большой выбор ароматов для дома, оочень большой! Диффузор, который я купила себе домой, вызывает у меня просто восхищение и не идет ни в какое сравнение с диффузорами из Zara Home.
Что еще сказать, про этот бренд? Да, любимые духи Катрин Денев именно от Nikolai.
☛ JOVOY PARIS
4, Rue de Castiglione, 75001 Paris
Metro: Concorde/Tuileries
www.jovoyparis.com
Фото c www.puredistance.com
Бутик парфюмерии в самом сердце Парижа. Здесь концентрат высокой парфюмерной эстетики, никаких тебе бумажных блоттеров, запахи можно пробовать, только на пробках в коричневых флаконах парфюмерного органа, как делали старинных парфюмеры.
Фото c www.puredistance.com
Ингредиенты редкие, дорогостоящие, а вот цены обещаны вполне человеческие! Основатель бутика — Франсуа Энен, купил старый парфюмерный бренд JOVOY и до сих пор выпускает ароматы под этим брендом. Jни представлены в его бутике? но не только они, к счастью! Франсуа говорит, что многие женщины в Париже покупают себе мужские ароматы, не унисекс, а именно мужские! Поэтому, его последний аромат «Искусство войны» — мужской для женщин! Интересно было бы понюхать! А когда про запахи говорят «послушать» — я не люблю, извините))
☛ «Etat Libre d’Orange»
69 rue de Archives
Metro: Hôtel de Ville ou Rambuteau
www.etatlibredorange.com
Сюда нельзя было не зайти. И даже если бы у меня было очень мало времени и мне пришлось бы выбирать из всего моего парфюмерного списка, этот бутик я бы посетила все равно!
Строгий сдержанный фасад за которым скрыт храм провокативности!
Провокативная идеология Etat Libre d’Orange и привела меня к ним. Названия их ароматов интригуют и обещают многое. «Носы» этой свободной республики против каких либо ограничений, их ароматы призваны открыть вам то, чем вы являетесь на самом деле, внутри себя, в большой тайне от всех. Например, их туалетная вода «Delicious closet queen» — строго для мужчин! Про мир «современного князя масок», скрытый от всех. Сложный, в броне, он показывает себя в деталях: «атласные манжеты, ухоженная рука…» Я думала, что, при таком сильном пиаре, ребята, наверняка отдохнули на ароматах. Настраивалась на легкомысленные запахи, легкие, простые, легко считываемые… Но, знаете, запахи более, чем сложные. Глубокие. Никакой легкомысленности.
Сандал, кожа, малина… — это ингредиенты «Delicious closet queen».
Дальше — «Don’t get me wrong baby» — запах, которых я чуть было не купила, но потом остановила выбор на другом и даже немного жалею! Свежий, сладковатый, но не притарный, очень сложный, и в то же время — конфетный. Жасмин, лилии, пачули, зефир (ах!)… Состав говорит сам за себя, запах очень интересный. К каждому запаху здесь есть своя картиночка, на которой продолжается или раскрывается название аромата. Вот, например, так: «Don’t get me wrong baby. I don’t swallow…»
А на фото витрина с ароматом «VIERGES ET TOREROS» («Девственницы и тореадоры»). Не очень помню, о чем этот запах, но, кажется, он мне не очень понравился.
«Rien» — «Ничто». Очень мужской, очень красивый запах. Слоган аромата: «Rien, c’est Tout» — «Ничто — это все.»
Продавец-консультант обслуживал меня с большим достоинством в стойке английского дворецкого, с гордо понятой головой и с большой серьезностью. Он берет флаконы с этими ироничными названиями и так серьезно, с важностью произносит их названия и распыляет на блоттер… ни грамма улыбки. Храм.
«Putain de Palaces» — было очень интересно попробовать этот запах. Вопреки ожиданиям, запах не пошлый, и не легкомысленный. Густой, даже тяжелый, хорошо раскрывается и долго держится. Хороши в нем все ноты, вплоть до самой последней! Судя по моему описанию вы можете догадаться, что я его купила.
Вот и пакетик с трофеем:
«Putan», видимо, считается у них хитом, так как в рекламных кампаниях именно ему уделено особое внимание. И еще только он выпускался лимитированным тиражом во флаконе в стразах Svarowski. Рекламный слоган: «BE A SLUT. OR JUST SMELL LIKE ONE.»
А теперь про мою парфюмерную добычу!
На фото два аромата от Nikolai: «Kiss me tender» и «Сhic». Первый — очаровательный, сладкий, нежный и густой…. Для меня он олицетворяет чувство к Парижу, обезоруживающую женственность и вообще, он поддерживает вокруг тебя твой личный мир, и плевать, что вокруг офис! Второй запах — древесно-травяной, но сладкий, сложный и насыщенный. Но оказалось, что он идет больше квартире, чем мне) Распыляю его в воздух — и тут он на своем месте!
В большой коробке диффузор от Nkolai. Очень его полюбила, и с ужасом наблюдаю, что он подходит к концу. Помимо аромата, мне еще очень понравилась его упаковка, которую не поднимается рука выбросить! Жесткий футляр-коробка, позволяющий спокойно перевозить стеклянную бутылку в багаже.
На диффузоре коробочка, перевязанная синей лентой — аромат для подушки от Nikolai. Покупала для мамы. Надеюсь, ей понравился. Мне — так очень!
Дальше вы можете видеть ту самую «Putain des Palaces». Я очень довольна ароматом, его сложностью, интересностью и тем, что он нравится важным мне людям! И еще мне нравится его самая остаточная нота, та, которая остается тонким намеком на шарфах, на шапке (реальности зимы!), попав туда как бы случайно…
Так же на фото вы видите один флакон без коробки, потому что я начала им пользоваться еще в Париже, избавившись от коробки. Это D&G «L’Imperatrice», купленная в дюти фри Амстердама. Я давно хотела этот запах за его фруктовость, сладость и даже дынность. И, не смотря на то, что этот аромат уже стал не редкостью для Москвы, он — именно то, чего мне не хватало.
И еще — на фото букетик лаванды, подаренный мне на Монмартре прекрасной парижанкой Зариной, про которую я писала тут.
Букетик вместе с остальными ароматными трофеями прилетел со мной в Москву и радует меня своим ароматом и просто своим наличием!)
Люблю лаванду! И, кстати, раз уж мы о лаванде…. Мечтаю о туалетной воде от Caron — «Pour Un Homme de Caron». Конечно, я знаю, он мужской! Но я бы его носила на себе. В нем столько всего, столько…… Бесконечная любовь. Ну ничего, до бутика Caron в Париже мы еще доберемся!